Какие специальные решения использует компания Negrini?

В практике периодически появляются определенные задачи, справиться с которыми под силу не каждому грейферу. Работа в тяжелых климатических условиях, сложные технические требования, различные губительные факторы - все это приводит к частым заменам оборудования, увеличению сроков работ, простоям и материальным потерям. Становится очевидно, что в таких случаях уже существующие стандартные модели грейферов не смогут решать поставленные задачи. Компания Negrini (Италия) на протяжении многих лет ведет непрерывные исследования по улучшению качества и специализируется на инновационных и передовых разработках в области машиностроения. В этой статье пойдет речь об опыте разработок Negrini для российской промышленности под нестандартные задачи, свойственные нашим условиям.

Быстросъемные грейферные ковши

Быстросъемные грейферные ковши предназначены для погрузочных работ, производимых в условиях неоднородности почвы, состоящей не только из одной породы грунта - например, песка - но и камня, щебня, металлолома и других материалов, осложняющих задачу разработки грунтов. Замена целого механизма под каждый такой этап - весьма трудоемкий и длительный процесс. Кроме того - еще и крайне нерентабельный, так как под каждую задачу приходится менять не только ковш, но и целый механизм. Совершенно очевидно, что в такой ситуации сроки заметно увеличиваются, к замене прилагаются излишние усилия со стороны персонала. Однако технологии быстро шагают вперед, и компания Negrini разработала быстросъемные ковши, функционал которых избавляет заказчика от всех вышеупомянутых проблем. Все операции по съему и замене может произвести один оператор, благодаря чему экономятся средства и время - замена происходит крайне быстро, в течение нескольких минут.

_RAPIDO_8.jpg  _RAPIDO_9.jpg

Замена грейферов

Ударный диафрагменный грейфер

Ударные грейферы используются в основном для строительства мостов. Разумеется для таких конструкций необходим мощный, устойчивый и долговечный фундамент. В некоторых случаях требуется, чтобы трубы или сваи уходили под землю на очень большую глубину - иногда на такую, для которой уже существующее оборудование не предназначено в силу невозможности опускаться глубже. В мире всего несколько заводов, способных произвести ударные грейферы, копающие дальше глубины до 40-ка метров. Например, существует специсполнение Negrini под требование заказчика опускаться на глубину 90 м. Это достаточно колоссальная глубина, эквивалентная размеру 30-ти этажного здания в высоту. Поэтому грейфер был сделан из сверхпрочной стали, а вес составил 7 тонн. Он легко может пробивать твердый грунт, поэтому справляется со своими функциями даже на такой огромной глубине. Ковш имеет сферическую форму для погружения в трубу.

360e26b6-32b1-4789-a486-bbd296f1c454.jpg c48a9fc3-e67a-4229-bba7-aafff5655c19.jpg

Ударный сферический грейфер

Спец грейфер с параллельными челюстями для выгрузки вагонов

При использовании грейферных ковшей для выгрузки материала из вагонов возникает такая проблема, как разрушение вагонов и поломка/дефекты самих ковшей. Лопаются балки, гильзы крепления цилиндров, челюсти. Полувагоны внутри имеют ребра жесткости и грейферы цепляются о них, что приводит к выходу их из строя. При разгрузке грейфером допускаются касания и удары захватного механизма по элементам кузова вагона. Как следствие, происходят различные деформации и повреждения деталей вагона. За повреждения подвижного состава законодательством РФ предусмотрена административная ответственность, помимо этого, пострадавшая сторона в лице РЖД добивается компенсации в 100% объеме. То есть, помимо убытков от выхода из строя оборудования заказчик вынужден оплачивать немалую компенсацию за испорченный некачественной техникой состав.
Инженеры завода Negrini разработали грейферные ковши специально под российские ЖД вагоны. Их отличает крайне важная особенность конструкции, нивелирующая риск повреждений в ходе пересыпных работ, а именно - скошенные челюсти, не задевающие элементы кузова вагона, усиленная балка челюстей и увеличенная толщина металла грейфера.

unnamed (1).jpg unnamed.jpg
Ковш со скошенными челюстями

Одноканатный грейфер-полип

В промышленности существуют грейфера разработанные под множество актуальных технических требований - двухканатные, четырехканатные, гидравлические и электрогидравлические. Но что если возникла ситуация, когда ни один из них не подходит? Компания Negrini нашла достойное применение многолетнему опыту и в этом случае.
Грейферный захват должен был использован совместно с краном компании Liebherr, у которого отсутствует возможность подключения грейфера к гидравлической системе и источнику электропитания. Оптимальное решение было найдено в кратчайшие сроки - разработан уникальный радиоуправляемый грейфер, не требующий ни электрического, ни гидравлического питания, и нуждающийся только в подъемном крюке. Такой грейфер прост в эксплуатации - для открытия ковша достаточно нажатия одной кнопки на пульте радиоуправления, а закрытие осуществляется подъемом грейфера. Такая модель может использоваться со всеми автомобильными кранами, башенными кранами, телескопическими кранами, портальными кранами, мостовыми кранами, козловыми кранами и т.д.

d13585cb-e647-417d-ac81-3531d4d789ac.jpg

 Радиоуправляемый грейфер-полип

Грейферные ковши для углубления дна

Существуют специальные исполнения Negrini и по заказу крупных производителей крановой техники, таких как немецкие компании Liebherr и Sennebogen, используемые в случае возникновения нестандартных ситуаций, либо невозможности дать расширенную гарантию. Например, для Liebherr был произведен двухканатный подводный грейфер, участвовавший в разработках дна швейцарского озера Луццоне.

Для французского заказчика был индивидуально произведен механический двухканатный двухчелюстной грейфер с объемом ковша на 8 кубических метров с зубьями Esco, предназначенный для очень тяжелых работ под водой. Оптимальное решение при погрузочно-разгрузочных работах с кусковыми и сыпучими материалами (песком, шлаком, щебнем, гравием, углем и т.д.). Применяется на козловых, мостовых и башенных кранах, а также на экскаваторах вместо обычного ковша. Очевидными плюсами данной модели грейфера являются простота конструкции и возможность создания большего, нежели в случае с одноканатными грейферами, усилия закрытия грейфера.

unnamed (3).jpg





Подпишитесь на наши статьи

Мы периодически публикуем полезные статьи и интересные обзоры о европейском оборудовании для промышленных предприятий. Подпишитесь на наш блог и первыми получайте свежую информацию:

Не нашли что искали? Возникли вопросы? Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время