От проблемы до решения: о поставке оборудования из Европы

Для того, чтобы сохранять стабильность и позволить нашим заказчикам использовать качественное европейское оборудование, мы продолжим делать то, что умеем и любим больше всего — осуществлять поставки  промышленного оборудования из Европы.

В этой статье мы расскажем вам о том, как происходит и из каких этапов состоит процесс поставки промышленного оборудования и комплектующих с момента обработки заказа и до получения непосредственно. 

Этап 1: Формирование технических требований

Все начинается с возникновения потребности в промышленном оборудовании, которое изготавливается на заказ. Оборудование, которое изготавливает и предлагает отечественный производитель уступает в качестве иностранному. Ближайшая часть света для поставок - Европа, поэтому чаще всего она рассматривается в первую очередь. Однако перед заказчиком сразу же возникает вопрос - как осуществляется заказ оборудования и комплектующих из европейских стран? Ведь это дорогостоящее оборудование, которое покупается на года. Существует очень много нюансов. Как сделать заказ, если я не разбираюсь в таможенном законодательстве, не знаю язык?

На помощь приходит официальный дистрибьютор интересующего бренда, который полностью берет на себя ведение заказа от и до.

На первом этапе происходит согласование сформулированных технических требований оборудования с заказчиком и консультация с вашим менеджером по проектам, который будет вести вас в дальнейшем до заключительного этапа включительно.

Далее на основе согласованных требований специалисты внешнеэкономического отдела компании формируют корректное техническое задание для иностранного производителя оборудования, чтобы тот обозначил максимально четкие сроки и стоимость производства оборудования.

Затем формируется коммерческое предложение, заказчику озвучиваются стоимость, сроки изготовления и поставки.

Наконец, если полученные данные устраивают заказчика - составляется и утверждается договор, в котором прописываются такие пункты, как:сроки производства, порядок доставки, гарантийные обязательства, страховка, условия оплаты и т.д.

Этап 2: Формирование заявки на производство

После подписания и утверждения договора мы переходим к оформлению заказа на европейский завод - производитель. Подтверждение заказа у поставщика происходит после оплаты, которая, как правило, разбивается на части. 

Далее ждем от поставщика подтверждения, что он получил все необходимые документы и запустил в производство оборудование или комплектующие. На это не требуется много времени - обычно процесс занимает около суток. Наши сотрудники внешнеэкономического отдела общаются с поставщиками на родном для них языке (английский, испанский, итальянский), поэтому все пожелания и интересующие вас вопросы доносятся до поставщика в максимально точной форме.

взаимодействие

Этап 3: Производство

Мы контролируем весь процесс производства систематически - через две, а потом четыре недели осуществляется проверка, все ли идет как положено. Окончательная проверка осуществляется примерно за неделю до завершения этапа производства, который состоит из нескольких важных пунктов, незначительно отличающихся от поставщика к поставщику: 

  • Получение вводных данных;
  • Проектирование, включающее анализ, моделирование и чертежи;
  • Утверждение проекта;
  • Выполнение проекта с составлением технической спецификации.

В процессе изготовления мы запрашиваем фотографии продукции, упаковки, в том числе и фотографии маркировки для того, чтобы была возможность получить четкое представление о ходе производства, проверить, все ли требования заказчика учтены. Последние фотоматериалы отправляются непосредственно перед отгрузкой. 

Перед отправкой оборудования мы получаем протокол испытаний - так как каждый наш партнер - производитель лично проверяет работоспособность изготовленного оборудования. По результатам испытаний на заводе независимым аудитором оформляется акт о соответствии оборудования техническим требованиям заказчика.

Этап 4: Отправка и получение

Когда оборудование полностью готово, мы приступаем к этапу организации отгрузки, для чего полностью мониторим работу экспедиторской компании. 

Сначала груз приходит на консолидационный склад. Далее из консолидационного склада груз прибывает на таможню. Перед прибытием груза на таможню мы отправляем документы брокеру и получаем от него подтверждение. Далее брокер сообщает нам о приходе груза на таможню и оформляет ДТ. Что же такое ДТ? ДТ или ГТД — один из главных документов, который необходим для декларации импортных товаров при их перемещении через границу. 

Оформлением декларации занимается брокер. В ней должна быть указана страна происхождения товара; его код согласно номенклатуре; общий вес и вес упаковки; стоимость; номер транспорта, на котором этот груз будет перемещаться и наиболее важный критерий - цель ввоза. После пересечения границы и прохождения таможенного контроля мы получаем данные о расчетном прибытии груза на наш склад. Когда заказ уже находится на складе ГК «22 ВЕК», мы делаем фотографии груза и упаковки. Эти фотографии мы отправляем вместе с уведомлением о прибытии груза.

Возможен и второй вариант, когда груз сразу отправляется на склад клиента - то есть происходит прямая доставка от поставщика до конечного пользователя. В любом из этих случаев мы контролируем приход груза на склад, проверяем соответствие груза и заказа, а также документов, которые приходят вместе с ним. 

Как видите, процесс поставки оборудования и комплектующих состоит из множества сложных и крайне важных шагов. Знание документации и законодательства, выстроенные коммуникации с иностранными поставщиками и 13-ти летний опыт позволяют нам быстро, просто и безошибочно выстроить каждый этап, чтобы работа вашего предприятия не останавливалась.





Подпишитесь на наши соц сети

Другие материалы по теме: #Refrind

YouTube - РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ