Локомобиль можно встретить под разными названиями:
Локотрактор
Маневровый локомобиль
Вагонотолкатель
Маневровый тягач
Тяговый модуль
Локоробот
Автомобильно-железнодорожное транспортное средство и т.д.
Локомобиль - это грузовое транспортное средство на комбинированном ходу, которое может передвигаться по автомобильной дороге и железнодорожному полотну. Локомобиль часто встречается заменяя маневровые локомотивы в промышленных предприятиях.
На сегодняшний день, основная классификация локомобилей зависит от типа двигателя и потребляемого топлива:
Дизельный локомобиль
Электро-локомобиль (аккумуляторный локомобиль)
Гибридный локомобиль
Выбор зависит от многих факторов: цена, экономичность, внешние условия окружающей среды и т.д.
Локомобили имеют ряд преимуществ для предприятий перед маневровыми локомотивами (тепловозами):
Локомобиль имеет меньшую стоимость, в сравнении с полноценным маневровым локомотивом
Локомобиль может перемещаться между колеями железнодорожного полотна, при условии ровной поверхности
Низкая стоимость “эксплуатации” - для управления требуется 1 специалист и значительно меньшие затраты на топливо
Локомобили менее габаритные и сложные по конструктивным особенностям, что выгодно сказывается на ремонтном и техническом обслуживании
Маневровые локомобили оснащаются опцией дистанционного управления
Большой вид навесного оборудования заменяет несколько единиц специальной техники
Локомобиль не требует официального разрешения по специальности управлению и обслуживанию локомотива - машинист локомотива
Компания ГК “22ВЕК” представляет модельный ряд группы компаний ZAGRO. Группа ZAGRO - производят полный ассортимент в области рельсовых транспортных средств и маневровой техники.
Объединение трех компаний ZAGRO Bahn- und Baumaschinen GmbH, ZWEIWEG International GmbH & Co. KG и GMEINDER LOKOMOTIVEN GmbH в тесном сотрудничестве разрабатывают, проектируют и производят инновационную рельсовую и маневровую технику. Благодаря совместному опыту поставляют качественное оборудование для использования на дорогах и рельсах по всему миру.
Благодаря приверженности, опыту и энтузиазму ZAGRO становится инновационным лидером в своей области. Разнообразие продукции гарантирует, что каждый клиент получит оптимальное системное решение. Группа ZAGRO является партнером нескольких крупных брендов, такие как: TERBERG, UNIMOG, WRG и ROTRAC.
Рекомендуем подбирать локомобили исходя от планируемого прицепного веса и обратится к специалистам ГК “22ВЕК”. Начальный уровень локомобилей начнем с локоробота E-MAXI M.
- это многоцелевое, электроприводное, двухфункциональное (железнодорожное/дорожное) маневровое устройство, предназначенное для маневрирования железнодорожных транспортных средств и трамваев с максимальным весом до 300 т. Аккумуляторный тягач E-MAXI M комплектуется аккумуляторами, 4мя электродвигателями, дистанционным радиоуправлением, регулировкой высоты сцепки и полным приводом.
- это устройство на базе вилочного погрузчика для маневрирования железнодорожных транспортных средств весом до 300 тонн. Тяговый модуль приводится в движение с помощью вилочного погрузчика, массой от 2 до 7 тонн. Конструкция модуля не требует серьезного технического обслуживания.
- самое популярное маневровое электроприводное устройство. Его конструкция позволяет легко расширить автомобиль за счет вспомогательного оборудования для обслуживания подвижного состава и ремонтных цехов. Маневровый тягач E-MAXI L предназначен для маневрирования железнодорожного транспорта и трамваев с максимальным весом до 300 т. Опционально комплектуется различными системами сцепки, регулировкой по высоте, кабиной водителя от непогоды и механические упоры.
- это маневровое электроприводное устройство, предназначенное для маневрирования железнодорожных транспортных средств и трамваев с максимальным весом до 1000 т. Имеет полный привод и может комплектоваться тормозной системой для прицепных вагонов, различными системами сцепки, кабиной водителя и механическими упорами.
- это маневровое гибридное устройство с дизельным и электродвигателем, предназначенное для маневрирования железнодорожных транспортных средств и трамваев с максимальным весом до 2000 т. Возможность управления всеми колесами и диагонального движения. Кабина с рулевым колесом, дистанционное управление и различные системы сцепления.
Модельный ряд локотракторов ROTRAC RR представлен машинами различных мощностных исполнений с различными тяговыми усилиями до 4000 т. Опционально локомобили могут быть оснащены дополнительным навесным оборудованием, как например плужный снегоочиститель или подметальная машина. Локоторактора часто встречаются в холодном климате, потому что используется дизельный двигатель приводящий в движение. Отличается постоянной диагностикой прижима направляющих колес, простотой и доступностью в техническом обслуживании и высоким показателем тягового усилия.
Подбор нужного локомобиля — дело не самое простое, ведь нужно знать, какой именно локомобиль или вагонотолкатель будет выгоднее в определенных условиях, по сравнению с локомотивом.
Выбор зависит от множества параметров и итоговое решение всегда можно спроектировать индивидуально. Чтобы не ошибиться с выбором, обратитесь за консультацией к специалистам ГК ”22ВЕК”. Имея многолетний опыт в поставках оборудования ведущих мировых брендов, мы готовы в деталях проработать ваше техническое задание и подобрать локомобиль, который будет отвечать всем вашим требованиям.
Информация
Продукция
© 2009-2024 ООО “ГК “22ВЕК”. Все права защищены.
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
по делу №А56-133360/2019 от 06.08.2020 года