Где и для чего используются локомобили Zagro. Интересные кейсы.

Сегодня мы погрузимся в удивительный мир локомобилей ZAGRO и узнаем, в каких необычных ситуациях они используются по всему земному шару. Вы увидите, что локомобилям ZAGRO под силу любые условия, ведь их можно модифицировать для выполнения самых разных задач. Благодаря своей универсальности, эти машины стали незаменимыми помощниками для многих компаний, которым приходится иметь дело с железнодорожными путями. Давайте откроем для себя мир локомобилей и узнаем, как они могут преобразить вашу рабочую жизнь!

Если вы еще не погружались в мир локомобилей, рекомендуем начать с нашей предыдущей статьи на сайте ГК «22ВЕК», где мы подробно рассказали об их особенностях и разновидностях.

Колумбия

В мире тяжелой промышленности Sierra Col Energy задает тон. Эта крупнейшая колумбийская компания по добыче и переработке нефти и природного газа продолжает полагаться на маневренные машины ZAGRO даже в самых суровых условиях. В своем парке Sierra Col Energy уже использует маневровую машину ZAGRO Unimog U 400, а в последнее время приобрела еще один мощный аппарат - ZAGRO Unimog U 423. Обе машины созданы не только для транспортировки, но и разработаны специально для работы в экстремальных условиях.

С помощью этих автомобилей выполняются жизненно важные операции для Sierra Col Energy: перевозка рабочих на месторождение и транспортировка оборудования, такого как установки для глубокого бурения скважин и техника для обустройства нефтяных месторождений. Особенность проекта состоит в том, что все это происходит на искусственно созданном островке посреди болотистых джунглей, что требует наличия гусениц для безопасного перемещения по труднопроходимой местности. Другой примечательной чертой проекта является использование автомобилей Unimog на затопленных территориях, где другая техника может не справиться.

Image00011.jpgImage00010.jpgImage00009.jpg

Грузия

Грузинские железные дороги используют ZAGRO E -MAXI XL на своем участке в Батуми с 2015 года. Несколько лет положительного опыта работы с маневровой машиной ZAGRO E -MAXI XL привели к закупке двух дополнительных устройств для участков в Тбилиси и Кутаиси. Использование двух новых локомобилей позволяет Грузинской железной дороге не только перебросить два 120-тонных маневровых локомотива в другие места с более высокими объемами грузов, но и сэкономить огромные затраты на содержание и ремонт тепловозов.


Image00012.jpgImage00013.jpg

Индонезия

Еще один интересный пример использования локомобиля демонстрирует аэропорт Сукарно-Хатта в Индонезии. Здесь модифицированный ZAGRO Unimog U 423 работает как спасательная машина на маршруте Skytrain, соединяющем различные терминалы и станцию ШИА. Маршрут обслуживается автоматическими пассажирскими перевозками с использованием поездов на резиновых шинах, движущихся по боковому рельсу.

ZAGRO превратил Unimog в высокопроизводительную спасательную машину с направляющими по бокам и дополнительным рулевым управлением задней осью, вмещающую до четырех человек. В случае чрезвычайной ситуации, этот автомобиль может использоваться на всем маршруте Skytrain благодаря своим автоматическим сцепным устройствам спереди и сзади, а также прожекторам и освещению шасси для безопасности.

Image00001.jpgImage00003.jpg

Израиль

«Красная линия» в Тель-Авиве — это линия легкорельсового транспорта, соединяющая главный вокзал Петах-Тиквы с Бат-Ямом. Компания-оператор «Тевель Метро» использует три мощных автомобиля Unimog (тип U 423) от ZAGRO. Эти транспортные средства играют решающую роль в операциях по техническому обслуживанию и спасению.

Unimog оснащены специальными функциями, такими как направляющая поворотной платформы, ножничный подъемный стол и погрузочный кран. В результате они обеспечивают точное и гибкое обслуживание инфраструктуры легкорельсового транспорта. Один локомобиль действует как спасательный автомобиль, перевозя спасательное и перенаправляющее оборудование для оказания быстрой помощи в чрезвычайной ситуации. Все три локомобиля оснащены сцепной технологией, позволяющей буксировать поврежденные трамваи и восстанавливать бесперебойную работу системы легкорельсового транспорта.

Image00002.jpgImage00004.jpg

Ещё один интересный случай применения

Компания ZAGRO оснастила два автомобиля Mercedes-Benz G-класса специальными рельсовыми системами для колеи 1435 мм. Эти автомобили могут передвигаться по железной дороге со скоростью до 50 км/час. Во время продолжительных испытаний были смоделированы все возможные условия эксплуатации, включая временную установку бочки с водой. Автомобиль Mercedes-Benz G-класс имеет максимальную допустимую массу 4500 кг и доступен с различными вариантами кузова.

Image00008.jpg

Локомобили ZAGRO являются универсальным и надежным решением для различных отраслей промышленности. Они могут быть адаптированы для работы в самых разных условиях, обеспечивая эффективность и экономию средств. ГК «22ВЕК», как официальный представитель ZAGRO, предлагает профессиональную помощь в выборе локомобиля, отвечающего индивидуальным требованиям каждого клиента. Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать больше о наших продуктах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам.





Подпишитесь на наши соц сети

Другие материалы по теме: #Локомобили

YouTube - РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ