Компания Oleo — ведущий мировой эксперт в области технологий поглощения энергии для промышленных предприятий, железнодорожной отрасли и лифтового оборудования. Свою историю компания начала с разработки гидравлического буфера для вагонов шестьдесят лет назад. А к сегодняшнему дню в эксплуатации находится более миллиона изделий Oleo. Где эксплуатируется все это оборудование?
Порты — место концентрации оборудования для погрузочно-разгрузочных работ в доках и транспортировки грузов внутри портового терминала. Здесь продукция Oleo находит множество применений. Перечислим основные из них.
Гидравлические буферы обеспечивают амортизацию при соприкосновении кранов или во время удара крана о тупиковый упор на конечном участке пути. То есть буферы устанавливаются как на кран, так и на конечный участок рельсового пути.
Буферы устанавливаются на тележке, которая перемещается по верхней части портального крана. Тележка предназначена для погрузки и разгрузки контейнеров на судне. Очень важно, чтобы контейнеры перемещались безопасно и быстро, от этого зависит пропускная способность терминала.
Буферы нужны для смягчения ударов, возникающих во время соприкосновения тележки с конструкциями крана. За счет буферов обеспечивается сохранность крана и повышается безопасность перемещения грузов.
Буфер используется для смягчения удара, когда спредер опускается на место хранения после завершения операций по перегрузке.
Буферы используются для предотвращения столкновения основной стрелы с конструкцией крана.
На сталелитейных заводах широко применяются мостовые краны. А если есть краны — есть и буферы! Поэтому буферы Oleo на сталелитейных заводах — не редкость.
Здесь буферы нужны для того, чтобы гасить удар между мостовым краном и концом путевой системы.
Буфер используется для остановки заготовок, например, если технологический процесс предусматривает скатывание заготовки под действием силы гравитации по склону или на роликах.
Действует в качестве буфера на загрузочном вагоне коксовой печи, который перемещается по рельсам поверх печей и наполняет их углем.
И в этой сфере не обойтись без буферов Oleo.
Буферы используются для предотвращения повреждений штабелера или реклаймера при его перемещении по направляющим. Буферы часто устанавливаются непосредственно на штабелер/реклаймер или в конце пути.
Буфер устанавливается для предотвращения повреждений в конечной точке переворота вагона опрокидывателем, когда он высыпает руду в хранилище или возвращает вагон в исходное положение.
Используются для предотвращения повреждений в процессе эксплуатации индексатора поезда, когда он перемещается по своему пути при позиционировании отдельных вагонов.
Буферы обеспечивают демпфирование скипового подъемника в горнодобывающей промышленности.
Буферы монтируются в вертикальной оси и предназначены для поглощения любого воздействия от падения конструкций и оборудования.
Буферы, устанавливаются либо на кране-штабелере, либо в конце рельсового пути крана-штабелера. Это нужно, чтобы предотвратить повреждение крана и смягчить удары, когда он перемещается по рельсовому пути.
Буферы для лифтов спроектированы для того, чтобы защищать людей и оборудование от удара, возникающего из-за повреждения лифта или ошибки оператора. Данная ситуация может возникнуть и в результате аварии.
В большинстве типов буферов используются гидравлические системы поглощения энергии в сочетании с возвратной газовой пружиной для обеспечения рассеивания энергии и регенерации. Иными словами — для смягчения возможного удара.
Тупиковые упоры устанавливаются в терминалах в конце путей, платформ и в депо технического обслуживания. Это могут быть фиксированные тупиковые упоры либо тупиковые упоры трения скольжения. Данный вид буферов уберегает технику от поломки, а грузы или людей — от возможных повреждений, которые могут возникнуть при аварийной ситуации.
Буферы для вагонов позволяют обеспечить соответствие требованиям к безопасности пассажирского и товарного подвижного состава, а также удовлетворение таких эксплуатационных потребностей, как повышение скорости сцепки.
Мы привели самые распространенные сферы применения буферов oleo. Но это еще не всё!
Далее мы обратим внимание на некоторые вещи, которые не сразу бросаются в глаза, но не менее важны для обеспечения безопасности и сохранения оборудования.
Демпфирование, обеспечиваемое буферами при закрытии разводных и поворотных мостов позволяет снизить возможные динамические нагрузки на конструкцию, вызванные их эксплуатацией как в штатном, так и в аварийном режимах.
Краш–тестирование — один из важнейших факторов запуска на производство новой модели, например, автомобиля.
Проекты включают устройства, действующие в качестве поглотителей энергии, предназначенных для безопасной остановки оборудования для испытаний с высокой массой. Именно для этого используются буферы.
В парках развлечений мы часто сталкиваемся с вертикальными опускными башнями аттракционов.
Буферы обычно устанавливаются в нижней части вертикальной опускной башни и обеспечивают амортизацию при нормальной работе, а также в случае отказа других механизмов торможения.
Подбор буфера — ответственная задача. Для грамотного подбора оборудования необходимо владеть программным обеспечением для моделирования и анализа воздействий. Сегодня этот мощнейший инструмент позволяет выполнить 2D и 3D моделирование, включая линейный и нелинейный динамический анализ. Программное моделирование является неотъемлемой частью подбора гидравлического буфера.
Стоит понимать, что нельзя выбрать буфер исключительно по цене — на подбор оборудования влияет множество факторов.
Компания ГК “22ВЕК” — это не только поставщик безотказного оборудования от европейских производителей, но и ваш универсальный помощник в его подборе. Свяжитесь с нами, и мы поможем!
А для того, чтобы вовремя узнавать о выпусках новых статей и каждый день быть в курсе последних новостей из мира промышленности, подписывайтесь на наши соцсети!
Информация
Продукция
© 2009-2024 ООО “ГК “22ВЕК”. Все права защищены.
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
по делу №А56-133360/2019 от 06.08.2020 года