За более чем 10 лет работы на рынке грузоподъемного оборудования, мы поставили сотни промышленных тормозов, как на новые, так и на уже работающие краны. Большим спросом пользуются крановые барабанные тормоза Antec серии NDT. Чем больше экземпляров мы поставляем на отечественные предприятия, тем чаще мы общаемся с инженерами эксплуатирующими наше оборудование.
Для того, чтобы оборудование работало надежно и отработало свой ресурс без нареканий, его установку и настройку необходимо производить в точности так, как это описано в инструкции по эксплуатации завода изготовителя. Для этого мы всегда передаем инженерам техническую документацию на русском языке. Но вопросы по установке возникают регулярно, что объяснимо новизной оборудования.
В этой статье мы собрали и обобщили основную информацию об установке и наладке барабанных крановых тормозов Antec, чтобы вам было удобнее справляться с этой задачей.
Как это правильно сделать вы можете посмотреть в видео инструкции:
Немного теории. Тормоза серии NDT - электрогидравлического типа. Они осуществляют торможение при помощи пружины и растормаживаются за счет подачи электрического питания на электрогидротолкатель, т.е. фактически являются аварийными. Электропитание тормоза осуществляется 3-фазным переменным током. Тормозной момент настраивается регулировкой длины пружины. Электрогидравлический барабанный тормоз использует для активации усилие создаваемое пружиной. Сжатая пружина стремится распрямиться с силой (Fx), которая передается на плечи тормоза в качестве двух равных по модулю противонаправленных сил (Fa). В соответствии с соотношениями плеча A и плеча B и с тем, что ось (O) дает вращательную степень свободы, возникают силы (Fp), действующие в направлении к оси барабана. Назовем силу (Fp) - силой сжатия. На каждой колодке сила (Fp) создает силу трения (Fr), касательную к окружности барабана, перпендикулярную Fp и противоположную направлению вращения барабана. Сумма двух сил Fr является тормозным усилием.
Fa (N) Fx (сила сжатия)(N)=K (коэфф. жесткости пружины)(N/mm) x (Lo (длина свободной пружины)(mm) - L1 (длина сжатой пружины))(mm).
Fp(N)=Fa(N) x A(mm) / B(mm).
Fr (N)= µ (коэфф. трения колодки µ=0.4) x Fp(N).
Тормозное усилие (N)= 2 x Fr(N).
Тормозной момент (Nm)= Fr(N) x Ø (диаметр барабана)(m)
Существует два варианта установки тормоза на барабан:
Установка на барабан, закрепленный с одной стороны (консольно закрепленный):
Установка на барабан со сквозной осью
Настройка тормоза осуществляется по 4 следующим пунктам:
1. Центровка плеч
Осуществляется ограничительными винтами (ограничителями хода плеча).
2. Настройка положения тормозных колодок.
Полное техническое описание доступно по ссылке: Настройка крановых барабанных тормозов Antec NDT.
Технические характеристики, описание и фото тормозов Antec вы можете посмотреть в нашем каталоге
Информация
Продукция
© 2009-2024 ООО “ГК “22ВЕК”. Все права защищены.
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
по делу №А56-133360/2019 от 06.08.2020 года