В железнодорожной отрасли, как и в любой другой, существуют определенные риски. И одним из них в некоторых случаях становится неполная остановка состава или недостаточное замедление движения, что ведет к столкновению с тупиковым упором платформы. Подобные ситуации - это всегда угроза жизни и здоровью людей, целостности подвижного состава и инфраструктуры, поэтому во избежание негативных последствий необходима установка эффективных тупиковых упоров на случай, если поезд не остановится самостоятельно.
Буферные тупиковые упоры Oleo безударного типа оптимизированы так, что энергия удара поглощается одинаково на протяжении всего хода поршня, поддерживая равномерную силу удара: очень полезная особенность, которая была достигнута благодаря инновационной конструкции тупиковых упоров Oleo, для обеспечения наилучшей защиты максимально точно рассчитанных под усилие удара. Гидравлические буферы для вагонов и кранов Oleo в зависимости от эксплуатационных потребностей обладают уникальной особенностью: большая часть энергии удара поглощается внутри цилиндра, так что и без того низкая сила отдачи гасится обратным потоком масла. Отдача после удара не возвращается к транспортному средству.
Также тупиковые упоры часто используются в доках и портах, где железнодорожные линии используются для перемещения кранов и вагонов с грузом. Они могут использоваться и на сталелитейных заводах в сочетании с кранами и с подвижными объектами, чтобы амортизировать излишнюю нагрузку и столкновения.
Информация
Продукция
© 2009-2024 ООО “ГК “22ВЕК”. Все права защищены.
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
по делу №А56-133360/2019 от 06.08.2020 года