Завод крановых тормозов Antec (Испания) оказал помощь в реконструкции козлового крана URBASA на центральной гидроэлектростанции для компании Zeuko, специализирующейся на портовых и промышленных кранах, поставив барабанные электрогидравлические тормоза серии NDT на механизм основного и вспомогательного подъема, а также на механизм перемещения козлового крана.
Электрогидравлические аварийные барабанные тормоза серии NDT – это пружинные колодочные тормоза, которые применяются для аварийной остановки тормозного барабана соединенного с вращающимися элементами приводной системы. Тормоз срабатывает (отпускается) с помощью электрогидравлического устройства под названием гидротолкатель.
Гидротолкатель является трехфазным электрогидравлическим двигателем переменного тока размещенным в одном корпусе с заполненным маслом отделением создающим давление на шток. Гидротолкатель Antec может располагаться по отношению к корпусу тормоза, как вертикально (стандартные модели NDT, NDT-V), так и горизонтально (модель NDT-A). В стандарте электрогидравлические тормоза устанавливаются в вертикальной плоскости, но могут быть доработаны под горизонтальную установку. Существует возможность регулировки тормозного момента посредством натяжения пружины и автоматическая регулировка износа тормозных накладок.
Никогда не поздно произвести замену отдельных частей вместо того, чтобы покупать новое оборудование - обращайтесь к нам за консультацией, мы грамотно сориентируем вас по интересующим характеристикам и модельному ряду.
Информация
Продукция
© 2009-2024 ООО “ГК “22ВЕК”. Все права защищены.
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
по делу №А56-133360/2019 от 06.08.2020 года