Боль крановых тормозов

23 августа 2023 Рассмотрим три болевые точки в работе крановых тормозов:

1. Утечка тормозной жидкости: Крановые тормоза работают на гидравлической системе, в которой используется специальная жидкость для передачи давления на тормозные механизмы. Утечка жидкости возникает из-за высоких температур и загрязнения. Это приводит к снижению давления в системе, коррозии тормозных деталей и снижает производительность работы тормозов, что чревато аварийными ситуациями. В избежании такой проблемы на тормозах Antec устанавливают специальные уплотнители и проводят испытания готовой продукции в температурных условиях от - 40С до 80С. по итогам которых оформляется протокол.

2. Несоосность: Если тормозные колодки крана не выровнены и не расположены параллельно друг другу, это приводит к неравномерному износу, вибрации и шуму при торможении, а также вызывает расшатывание рамы. Инженеры производства Antec увеличили угол наклона до 90 градусов и разработали конструкцию рамы с запасом прочности.

3. Обслуживание и эксплуатация: Тормозные системы требуют правильной настройки, частое смазывание и правильное использование, в противном случае оборудование выходит из строя, течет и ломается. Наличие датчика износа колодок и автоматической регулировки помогает предотвратить быстрый износ оборудования и упрощает его обслуживание.